Гарантия на натяжные потолки от мастера Алекса | Условия
Главная » Гарантия на натяжные потолки

Гарантия на натяжные потолки

О гарантии

Мы доверяем только проверенным поставщикам материалов, поэтому смело можем гарантировать, что ваш потолок точно прослужит не менее 15 лет.

В течение 15 лет мы гарантируем:

  • сохранность цвета;
  • неизменную натяжку полотна;
  • отсутствие трещин в швах и морщин полотна.

Специалисты компании "Мастер Алекс Групп" приедут к Вам по первому звонку, и, если случай гарантийный, бесплатно починят полотно либо заменят его.

Также мы предоставляем гарантию на монтаж 3 года.

Через 7-10 лет после установки возможно появление зазора между стеной и крепежным профилем в пределах нормы (2-5 мм).

Гарантийные обязательства могут быть прекращены:

  • при наличии механических повреждений или повреждений натяжного потолка различными агрессивными составами;
  • при наличии следов постороннего вмешательства, попытки ремонта натяжного потолка лицами, не имеющими профессиональных навыков, в т.ч. следов самостоятельного снятия и установки полотна или слива воды в случае затопления;
  • при порче полотна в связи с использованием в осветительных приборах ламп повышенной мощности. Рекомендуем использовать энергосберегающие или светодиодные лампы;
  • при эксплуатации ПВХ-потолка в неотапливаемом помещении (ниже 0°C).

Сервисное обслуживание натяжных потолков, не связанное с гарантийными обязательствами, а также пост-гарантийное обслуживание оплачивается по действующему прайс-листу.

Почему именно мы? Потому что работаем честно

К сожалению много компаний осознанно используют гарантийные обещания в качестве маркетингового инструмента, иногда попросту обманывая клиентов.

Уловка 1 - раздельная гарантия

Главной уловкой при предоставлении гарантии на натяжной потолок является её разделение: гарантия на материал и на монтажные работы. Наиболее часто встречающаяся гарантия это 10-15 лет на материал и 1 год на работу.

Такой подход не противоречит закону - натяжной потолок состоит из двух составляющих: материала, гарантию на который дает завод-изготовитель и услуги, гарантию на которую дает установщик. В то же время раздельная гарантия очень удобна для различного рода манипуляций.

Во-первых, при рекламировании своих услуг компания указывает больший срок гарантии (гарантию на материал), а про гарантию на монтаж умалчивает. Это создает иллюзию того, что фирма даёт большую гарантию, так как она уверена в качестве предоставляемых услуг и материалов.

Во-вторых, при возникновении гарантийного случая у установщиков натяжных потолков всегда есть возможность манипулировать ситуацией. Поскольку клиент в большинстве случаев, не способен самостоятельно определить - по вине чего наступил гарантийный случай (бракованного материала или некачественного монтажа).

В результате, большая часть обманутых клиентов не считает нужным вступать в спор, и уж тем более, подавать в суд, поскольку стоимость потолка не оправдывает средства, потраченные на судебные тяжбы. Отметим, что на рынке присутствуют добросовестные компании, которые не пользуются слабостями рынка, но их меньшинство.

Таким образом, при выборе компании, больше обращайте внимание на качество выполняемых работ, а не на рекламные обещания.

Уловка 2 - большой срок гарантии

Вы можете встретить срок гарантии 25, 30 и даже 40 лет. Нетрудно понять, что такая гарантия физически не реализуема - многие из компаний существуют несколько лет, после чего исчезают вместе со своими гарантиями.

Советуем обращать внимание на возраст фирмы, с которой заключаете договор. Зачастую самые молодые фирмы дают самые большие гарантии.

Нередко гарантии - маркетинговый инструмент

Долгие сроки гарантий являются инструментом, который служит для привлечения большего числа покупателей и отвлечения внимания от главной темы - качества самого потолка.

И даже если все нормально...

и Вы нашли фирму, которая инсталлировала натяжные потолки и давала гарантию, выполнять гарантийные обязательства не хочет никто, что вполне логично.

И вместо того, чтобы наладить работу сотрудников должным образом, некоторые компании зачастую пытаются заставить клиента доказать, что проблемы с их потолком возникли именно по вине исполнителя. Надо сказать, что по закону именно заказчик обязан доказывать, что проблема возникла по вине исполнителя/производителя, а поскольку нормативов по монтажу натяжных потолков не существует, сделать это сложно.

Таким образом, будьте внимательны при заключении договора, а принимая готовые потолки, будьте внимательны, обращайте внимание на мелочи: щели, неровности, складки, целостность полотна и т.д. Лучше всего присутствовать на объекте и лично наблюдать за ходом монтажа. В присутствии клиента монтажники будут работать более дисциплинированно. При малейшем подозрении на некомпетентность требуйте замены бригады.

И долгих лет Вашим натяжным потолкам!

Укажите свой телефон!

Заказывайте натяжные потолки с реальной гарантией!

    Посмотрите также
    Показать все